wms
БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
Управление топологией склада
Управление топологией склада
Описание плана склада (складские зоны, стеллажи, ячейки и правила их обработки)....

Рабочие инструкции для конечных пользователей
Разрабатывается интеграция с другими информационными системами...

Планирование отгрузок и поступлений
Получение данных об ожидаемых поступлениях и планируемых
отгрузках
из учетной системы

Управление внутрискладскими процессами
Планирование пополнения зоны отбора товара, уплотнение для целей...

Управление Исходящим потоком
Процессы управления исходящим потоком включают отбор товара, консолидацию, упаковку, отгрузку...

Управление Входящим потоком
Процессы управления входящим потоком включают приемку товара, контроль поступления, размещение...

Методика подготовки объекта к запуску
Для систематизации задач по подготовке внедряемой системы...

Анализ ключевых показателей работы склада
Аналитическая отчетность по товарам на складе в различных разрезах учета.

Обученные пользователи
Программа обучения разрабатывается индивидуально для каждого Заказчика с учетом различных...

Технический дизайн проекта
Требования к технической инфраструктуре (сервера, рабочие станции, беспроводная сеть)...

Управление ресурсами и персоналом
Прогнозирование потребности в ресурсах и персонале...

Складской учет в различных разрезах
Планирование и выполнение складских операций с использованием различных аналитик учета...

Концептуальный дизайн проекта
Результатом обследования является документ Концептуальный дизайн...

Рабочие отчеты
В систему вводятся первичные данные, необходимые для работы, и сотрудники Заказчика уже самостоятельно...

Современная автоматизация логистики неразрывно связана с оснащением объектов качественным оборудованием и вспомогательной техникой
Стеллажные системы и складская техника для погрузочно-разгрузочных работ и автоматизации процесса подбора заказов
Оборудование для автоматической идентификации и маркировки –
Сканеры штрихкодов
Терминалы сбора данных
Принтеры
WiFi
Оборудование подбирается с учетом специфики конкретного объекта автоматизации.
Компетенции специалистов компании позволяют в максимально
сжатые сроки
реализовать самые современные концепции и
идеи оснащения.
Команда профессоналов
Наша компания оказывает полный спектр услуг по сопровождению внедренной системы по факту завершения основных этапов проекта: поддержка технической и функциональной работоспособности системы, модификация и развитие текущего решения.
Набор услуг и уровень сервиса подбирается индивидуально под каждого клиента
и может быть расширен
на
любом этапе постпроектного сопровождения.
Постпроектное сопровождение компании CREATERRA предоставляет возможность решать любые задачи, связанные
с эксплуатацией и развитием внедренных
систем:

Консультационная поддержка
Консультационная поддержка конечных пользователей и администраторов системы (в том числе в режиме 24/7);
Оперативная помощь
Оперативная помощь в устранении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации
Модификация и развитие
Модификация и развитие текущих решений в условиях постоянно развивающегося бизнеса Заказчика;
Помощь в переводе
Помощь в переводе технической инфраструктуры Заказчика с иностранного на отечественное ПО в условиях текущих реалий бизнеса;
Эксплуатация
Эксплуатация в связке с серверным и сетевым оборудованием (системное администрирование);
Проактивный мониторинг
Проактивный мониторинг и оптимизация производительности систем;
Прикладное
Прикладное администрирование систем
Услуга
Услуга выделенного администратора системы.